Новости
« Все новости
Виды и устройство колодочных тормозов 17.06.2016 02:09
Основное отличие применяющихся сегодня колодочных тормозов — конструкция рычажной системы. Назначение колодочного тормоза торможение механизма, которое он выполняет благодаря образованию тормозного момента на шкиве при прижатии к нему колодок.
- Одноколодочные модели используют редко. Они создают на валу шкива при торможении большой изгибающий момент.
- У двухколодочных изделий нет этого недостатка, их колодки располагаются диаметрально в плоскости шкива.
По принципу действия крановые колодочные тормоза бывают:
- нормально закрытые с постоянно прижатыми к шкиву колодками;
- нормально открытые с отведенными от шкива колодками в нормальном положении.
По конструкции отличают:
- разомкнутые модели без замыкающего элемента;
- замкнутые изделия (система рычагов и тяг замыкает колодки и рычаг вокруг тормозного шкива.
В зависимости от места установки колодочных крановых тормозов они могут быть наружными или встроенными. Современные ГПМ оснащают двухколодочными нормально закрытыми замкнутыми тормозами.
Наши контакты:Санкт-Петербург ул. Заставская д.15
|
|
8(905)222-85-32 |
|
8(904)558-75-91 |
kani170564@mail.ru |