Вопрос Оставить заявку
Наверх
Главная \ Новости \ Виды и устройство колодочных тормозов

Новости

« Все новости

Виды и устройство колодочных тормозов 17.06.2016 02:09

Подъемные краны Основное отличие применяющихся сегодня колодочных тормозов — конструкция рычажной системы. Назначение колодочного тормоза торможение механизма, которое он выполняет благодаря образованию тормозного момента на шкиве при прижатии к нему колодок.

  • Одноколодочные модели используют редко. Они создают на валу шкива при торможении большой изгибающий момент.
  • У двухколодочных изделий нет этого недостатка, их колодки располагаются диаметрально в плоскости шкива.

По принципу действия крановые колодочные тормоза бывают:

  • нормально закрытые с постоянно прижатыми к шкиву колодками;
  • нормально открытые с отведенными от шкива колодками в нормальном положении.

По конструкции отличают:

  • разомкнутые модели без замыкающего элемента;
  • замкнутые изделия (система рычагов и тяг замыкает колодки и рычаг вокруг тормозного шкива.

В зависимости от места установки колодочных крановых тормозов они могут быть наружными или встроенными. Современные ГПМ оснащают двухколодочными нормально закрытыми замкнутыми тормозами.


Наши контакты в Санкт-Петербурге
8 (905) 222-85-32  8 (904) 558-75-91
kani170564@mail.ru