Крановые резиновые буфера: существующие виды
Тип устанавливаемых крановых буферов определяется условиями работы и характеристиками кранов. В этом случае они гарантированно обеспечивают безопасность оборудования.
- При скорости 80 м/мин непосредственно в момент наезда на отбойник (резиновый буфер) применяют механические пружинно-фрикционные амортизирующие приспособления.
- При скорости 70-160 м/мин — резиновые гидравлические буфера.
Характеристика оборудования
По своей конструкции буфер БР — простое и компактное устройство, эффективное и удобное при эксплуатации. Его способность поглощать значительную часть внутренней энергии движущейся массы при столкновении (до 50%) позволяет минимизировать внутреннюю отдачу. В некоторых случаях целесообразно использовать отбойники, выполненные из пластин, обладающие повышенной энергоемкостью, для того, чтобы снизить величину отдачи упругих элементов.
Различают три типа резиновых буферов:
- монолитные из резины,
- резиновые с фланцами,
- резиновые со шпильками либо болтами.
Устройства способны работать, в полной мере сохраняя свои свойства и качества, при температурах в диапазоне от -70 до +45° C.
Материалом для производства буферов служит резина с высокими амортизирующими качествами марки 7ИРП-18-1348, изготовленная по ТУ2500-376-00152106. Рабочие элементы выполняются из материала, отвечающего следующим требованиям:
- предел прочности на разрыв — не менее 4 МПа,
- морозостойкость,
- относительное удлинение — 200%.
Эксплуатация мостовых кранов с изношенными буферами приводит к износу всей металлоконструкции. Предотвратить дорогостоящий ремонт можно, своевременно заменяя концевые упоры.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
|
|
8 (905) 222-85-32 | 8 (904) 558-75-91 |
kani170564@mail.ru |